Если у вас возникли проблемы с Citroen Berlingo или просто пришло время планового обслуживания, звоните нам. Специалисты технического центра «Дизель-Сервис» смогут вам помочь.

Наш технический центр специализируется на ремонте двигателей и топливных систем, в том числе и дизельных. У нас есть собственные стенды для диагностики форсунок и ТНВД, а также все необходимое оборудование и инструменты для текущего и капитального ремонта моторов. Кроме того, мы можем отремонтировать ходовую, рулевую систему, системы охлаждения и выпуска, а также автоэлектрику.

О модели

Citroen Berlingo - маленький коммерческий автомобиль, который нередко используется также в качестве семейного. Он достаточно вместительный, просторный, надежный и недорогой: все вместе сделало Берлинго популярным в Москве и других больших городах.

Автомобиль выпускался в трех поколениях, производство машин третьего поколения стартовало в 2018 году. В разные годы на Citroen Berlingo устанавливалось несколько двигателей разного объема и конструкции.

Двигатели Citroen Berlingo

DW8 — атмосферный дизельный восьмиклапанный двигатель объемом 1,9. Хороший, хоть и маломощный силовой агрегат, поломки встречаются редко и почти всегда связаны с большим пробегом.

9HW (DV6BTED4) и 9HS (DV6TED4BU) — 16-клапанные версии первого поколения двигателя Peugeot 1.6 HDi. Имели малый ресурс кулачков распредвала и ненадежный пневмодозатор, который со временем растрескивался и терял масло. Были также случаи быстрого износа турбины из-за проблем с ее смазкой. В остальном двигатели неплохие, серьезные поломки в течение первых 300 000 км пробега редки.

9HF (DV6DTED) и 9HN (DV6ETED) — двигатели того же семейства, но второго поколения. В них исправили проблему с разрушением пневмодозатора, и жалоб на утечку масла стало намного меньше, однако топливная система получила проблемный ТНВД Bosch CP4S1. В этом насосе между кулачками приводного вала и плунжером установлен ролик для снижения трения. Мы неоднократно сталкивались с износом и заклиниванием это ролика. При заклинивании износ многократно усиливается, и образующаяся металлическая взвесь начинает разрушать сам ТНВД, магистрали и форсунки.

BHW (DV6FETED) — двигатели Peugeot 1.6 HDi третьего поколения с 8 клапанами. Большого количества обращений в связи с поломками пока не было, машины с этими моторами приезжают к нам в сервис только для прохождения ТО.

EP6CB — бензиновый двигатель, выпускался с 2010 по 2018 год. Владельцы Berlingo с этим мотором приезжают к нам довольно часто. Многие слабые места унаследованы им от предшественника EP6:

  • малый ресурс цепи привода ГРМ, она часто растягивается и начинает создавать проблемы при пробеге около 100 000 км или чуть больше. У EP6 ресурс цепи был еще меньше;
  • из-за особенностей конструкции системы охлаждения перегрев ГБЦ до 105 градусов не отображается на приборной панели. При этом такого перегрева бывает достаточно для смещения или выпадения клапанных седел;
  • часто требуют замены передние сальники коленвала;
  • помпа водяного охлаждения имеет малый ресурс;
  • из-за ряда конструктивных особенностей со временем двигатель может расходовать масло, а также возможно попадание антифриза в поддон.

Многих проблем удается избежать, если менять масло после 8...10 тысяч км пробега, однако проблемы с утечкой, возможными перегревами и ресурсом привода ГРМ остаются.

DV5RE, DV5RD (Peugeot 1.5 BlueHDi) — сравнительно новый дизельный двигатель, выпускается с 2017 года. Обращения редки, каких-то серьезных слабых мест мы не заметили, за исключением быстрого загрязнения системы EGR.

XUD 9 - старый дизельный двигатель объемом 1.9 л, выпускался с 1982 года. Очень надежный силовой агрегат, но в силу возраста таких моторов осталось мало, а те, что есть сильно изношены, и поэтому для них характерны самые разные поломки.

EB2DT — новый бензиновый двигатель объемом 1,2 л, выпускается с 2014 года. Высокотехнологичный, довольно форсированный (110 л.с. при объеме 1,2), легкий, а потому ненадежный. К нам несколько раз приезжали Citroen Berlingo с пробегами около 200 000 км и серьезными механическими поломками самого мотора.

TU3A - бензиновый двигатель объемом 1,4 л, выпускался с 2005 по 2012, его можно встретить в том числе на Берлинго. У TU3A нет гидрокомпенсаторов, и поэтому ему регулярно нужна регулировка тепловых зазоров клапанов. Кроме того, сравнительно часто к нам приезжают с поломкой регулятора холостого хода.

TU5JP4 — бензиновый двигатель объемом 1,6 л, выпускался с 2005 по 2015 годы. Сам двигатель хорош, но неполадки, связанные с его электрикой, встречаются часто. Катушки зажигания, регулятор холостого хода, датчики и сам ЭБУ могут выходить из строя или «глючить».

Из типичных поломок Citroen Berlingo вне двигателя и топливной системы стоит отметить:

  • малый ресурс стоек стабилизатора;
  • окисление контактов блока ABS, который находится в нижней части моторного отсека слева и часто бывает залит водой;
  • сравнительно небольшой ресурс игольчатых подшипников задней балки, сложный ремонт в случае их заклинивания или «закисания» стаканов;
  • частые обрывы тросов сцепления.

В остальном автомобиль хорош, недорог в обслуживании и ремонте.

Задать вопрос мастеру-приемщику

Получить бесплатную консультацию или записаться на ремонт вы можете по телефону  +7 (499) 460-50-58

Пн - Сб с 9 до 19
Вс - выходной