Компания «Дизель-Сервис» принимает заказы на обслуживание и ремонт коммерческого транспорта. Наш технический центр находится на севере Москвы, недалеко от станций метро «Отрадное» и «Владыкино». В настоящий момент в техцентре работает 10 полностью оборудованных постов. Мы ремонтируем:
Citroen Jumper — коммерческий автомобиль, который выпускается как цельнометаллический фургон, бортовой грузовик с тентом, шасси и микроавтобус. В настоящий момент в салонах продаются автомобили второго поколения, производство Джампер I было прекращено в 2006 году.
Citroen Jumper — надежная машина с хорошим кузовом, двигателями и ходовой, но он плохо переносит эксплуатацию с перегрузкой. При перегрузах быстро выходит из строя подвеска и может лопнуть металл кузова, в первую очередь в углах арки задней двери.
Двигатели Citroen Jumper
DW12U (DW12UTED, он же 4HY) — дизельный двигатель объемом 2,2л, который выпускался с 2002 по 2006 годы. Надежный и достаточно экономичный мотор, поломки редки, но если форсункам потребуется проверка или ремонт, снять их будет очень сложно.
8140.43S - дизельный двигатель объемом 2.8 л, устанавливался на Jumper с 2000 по 2006 годы. Не имеет выраженных слабых мест, но практически все эти двигатели давно выработали свой ресурс и поэтому могут потребовать любого ремонта в любое время.
XUD9A и более форсированный XUD9T — дизельные двигатели объемом 1,9 л, устанавливались на Jumper первого поколения. Тоже очень хорошие моторы, но к настоящему времени почти все имеют огромные пробеги.
DJ5 — дизельный двигатель объемом 2,5 л, устанавливался на автомобили первого поколения. Простой, надежный, при больших пробегах начинает расходовать масло, но при этом хорошо запускается и стабильно работает.
XU10 - бензиновый двигатель объемом 2.0 л, устанавливался на рестайлинговые фургоны и минивены 1 поколения. Требователен к качеству бензина и моторного масла, имеет пластиковый впускной коллектор, который часто растрескивается, было много обращений по поводу замены РХХ (регулятор холостого хода). Кроме того, в нашей практике имели место случаи внезапного обрыва ремня ГРМ, при обрыве загибались клапаны. Поэтому мы рекомендуем следить за состоянием ремня и менять его чаще, чем рекомендовано — лучше после каждых 100 000 км или при появлении первых признаков износа.
P22DTE — дизельный двигатель объемом 2.2 л, который устанавливался с 2006. Фактически это двигатель ZSD-422, который используется на Ford Transit тех же лет выпуска. У этого мотора немало слабых мест:
крайне требовательный к чистоте дизтоплива ТНВД Denso HP3, который при попадании воды или твердых примесей начинает «гнать стружку»;
сравнительно небольшой ресурс гидрокомпенсаторов, которые могут износиться после 200 000 км пробега и меняются только в составе рамы;
в турбине Garret GTA1749VK при подклинивании геометрии ломаются шестерни сервопривода;
шиберный масляный насос, который может устанавливаться на автомобили 2011 года и новее, ненадежен, а информация о недостаточном давлении масла выводится на приборную панель слишком поздно.
Из слабых мест вне двигателя и топливной системы стоит отметить:
«закисание» тросов стояночного тормоза;
быстрый износ втулки первичного вала и выжимного подшипника сцепления - в некоторых машинах их приходится менять после каждых 100 000 км пробега;
разъемы и переключатель скорости отопителя салона.
В остальном автомобиль очень надежен, серьезные поломки у Citroen Jumper возникают только при очень больших пробегах или небрежной эксплуатации с перегрузками и несвоевременным обслуживанием.
Задать вопрос мастеру-приемщику
Получить бесплатную консультацию или записаться на ремонт вы можете по телефону +7 (499) 460-50-58