199A2000 (Doblo 1.3 Multijet) — дизельный двигатель объемом 1.6 л., выпускался с 2005 по 2016 годы. Оснащен топливной системой Common Rail, турбиной BorgWarner KP35 и ГРМ с гидрокомпенсаторами. У двигателя много мелких недостатков. Очень часто на автомобилях с этим мотором текут теплообменники. Цепь ГРМ при заявленном ресурсе в 120 000 км часто оказывается сильно растянутой уже при пробеге в 90...100 тысяч. Нередки случаи расхода масла из-за его всасывания в турбину, износа маслосъемных колпачков или колец. Кроме того, у нас было немало обращений, связанных с поломкой датчика массового расхода воздуха.
199A3000 (1.3 JTD) — дизельный двигатель объемом 1.3 л, собирался в Польше с 2005 по 2018 годы, устанавливался на Fiat Doblo с 2009 по 2014 годы. Оснащен системой Common Rail, турбиной BorgWarner BV35, ГРМ с гидрокомпенсаторами и цепным приводом. Привод не очень долговечный - мы рекомендуем менять цепь, натяжители и пр. после каждых 100 000 км пробега, а если вы используете неоригинальные запчасти, то и чаще. Кроме того, довольно часто к нам обращаются в связи с поломкой датчика массового расхода воздуха и неисправностями геометрии турбины.
198A3000 (Doblo 1.6 Multijet) — дизельный двигатель объемом 1.6 л, выпускался с 2008 по 2018 годы. Оснащен системой Common Rail и турбиной Garrett GT1446Z, ГРМ с гидрокомпенсаторами. Проблемными являются двигатели первых серий, в которых часто выходит из строя масляный насос. Его поломка приводит к масляному голоданию, а оно может повлечь за собой проворот вкладышей.
Fiat 263A1000 (Doblo 2.0 JTD) — дизельный двигатель объемом 2.0 л с турбиной BorgWarner KP39, топливной системой Common Rail и гидрокомпенсаторами. Имеет такую же проблему с масляным насосом.
186A9000 (Doblo 1.9) — дизельный двигатель объемом 1,9 л, выпускался с 2005 по 2010 годы. Оснащен топливной системой Common Rail и турбиной Garrett GT1749MV, головка восьмиклапанная, ГРМ без гидрокомпенсаторов и требует регулировки тепловых зазоров. Надежный двигатель, единственная распространенная неисправность — поломки датчика массового расхода воздуха, который просто меняют. Кроме того, при больших пробегах приходится регулярно чистить клапан ЕГР. Впрочем, это проблема большинства современных двигателей.
198A4000 (1.4 T-Jet) — бензиновый двигатель объемом 1.4 л, выпускался с 2007 по 2020 годы. Оснащен турбиной, ГРМ с гидрокомпенсаторами и ременным приводом. Обращений мало, серьезных конструктивных недостатков не выявили. Если появляется расход масла, надо смотреть маслоотделитель (сапун) - чаще всего это связано с повреждением или потерей эластичности мембраны.
350A1000 — бензиновый двигатель объемом 1.4 л, который выпускался с 2005 по 2015 годы и устанавливался на многие модели Fiat. ГРМ двигатели не имеет гидрокомпенсаторов и требует регулировки теплового зазора клапанов каждые 50 000 км. Из-за конструктивных особенностей в моторе довольно быстро изнашиваются маслосъемные кольца и колпачки, после чего он начинает расходовать моторное масло. Других слабых мест за все годы работы техцентра мы не выявили.
182B6000 — бензиновый двигатель объемом 1.6 л, который выпускался с 2000 по 2012 годы. Это простой атмосферный мотор с гидрокомпенсаторами в ГРМ, проблемы с его механикой возникают очень редко, но зато часто глючит электрика — электронная заслонка, датчики и сам ЭБУ. Кроме того, для замены ГРМ нужны специальные кондукторы, они есть не во всех сервисах.
843A1000 — бензиновый двигатель объемом 1.6 л, выпускается с 2005 года. Машины с этим двигателем к нам приезжают редко.
370A0011 (1.8 E.torQ) — бензиновый двигатель объемом 1.8 л, выпускается в Бразилии с 2010 года. Мы с этим мотором пока не сталкивались.