Предлагаем услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Fiat Doblo разных годов выпуска. Работаем с физическими и юридическими лицами, принимаем заказы на обслуживание техники на договорной основе.

Преимущества «Дизель-Сервис»

  • 10 постов, которые ремонтируют почти все - от турбин до тормозной системы;
  • собственное оборудование для снятия форсунок и стенды для диагностики форсунок и ТНВД;
  • почти все необходимые запчасти и расходные материалы есть в наличии;
  • выгодные цены;
  • скидки для постоянных клиентов.

О модели

Fiat Doblo  —  небольшой коммерческий автомобиль, который выпускается с 2000 года. В 2014  было представлено второе поколение.  Это очень надежная и выносливая машина с посредственной отделкой салона и эргономикой, маломощными моторами и сравнительно небольшим расходом топлива.

Двигатели Fiat Doblo

199A2000 (Doblo 1.3 Multijet) — дизельный двигатель объемом 1.6 л., выпускался с 2005 по 2016 годы. Оснащен топливной системой Common Rail, турбиной BorgWarner KP35 и ГРМ с гидрокомпенсаторами. У двигателя много мелких недостатков. Очень часто на автомобилях с этим мотором текут теплообменники. Цепь ГРМ при заявленном ресурсе в 120 000 км часто оказывается сильно растянутой уже при пробеге в 90...100 тысяч. Нередки случаи расхода масла из-за его всасывания в турбину, износа маслосъемных колпачков или колец. Кроме того, у нас было немало обращений, связанных с поломкой датчика массового расхода воздуха.

199A3000 (1.3 JTD) — дизельный двигатель объемом 1.3 л, собирался в Польше с 2005 по 2018 годы, устанавливался на Fiat Doblo с 2009 по 2014 годы. Оснащен системой Common Rail, турбиной BorgWarner BV35, ГРМ с гидрокомпенсаторами и цепным приводом. Привод не очень долговечный - мы рекомендуем менять цепь, натяжители и пр. после каждых 100 000 км пробега, а если вы используете неоригинальные запчасти, то и чаще. Кроме того, довольно часто к нам обращаются в связи с поломкой датчика массового расхода воздуха и неисправностями геометрии турбины.

198A3000 (Doblo 1.6 Multijet) — дизельный двигатель объемом 1.6 л, выпускался с 2008 по 2018 годы. Оснащен системой Common Rail и турбиной Garrett GT1446Z, ГРМ с гидрокомпенсаторами. Проблемными являются двигатели первых серий, в которых часто выходит из строя масляный насос. Его поломка приводит к масляному голоданию, а оно может повлечь за собой проворот вкладышей.

Fiat 263A1000 (Doblo 2.0 JTD) — дизельный двигатель объемом 2.0 л с турбиной BorgWarner KP39, топливной системой Common Rail и гидрокомпенсаторами. Имеет такую же проблему с масляным насосом.

186A9000 (Doblo 1.9) — дизельный двигатель объемом 1,9 л, выпускался с 2005 по 2010 годы. Оснащен топливной системой Common Rail и турбиной Garrett GT1749MV, головка восьмиклапанная, ГРМ без гидрокомпенсаторов и требует регулировки тепловых зазоров. Надежный двигатель, единственная распространенная неисправность — поломки датчика массового расхода воздуха, который просто меняют. Кроме того, при больших пробегах приходится регулярно чистить клапан ЕГР. Впрочем, это проблема большинства современных двигателей.

198A4000 (1.4 T-Jet) — бензиновый двигатель объемом 1.4 л, выпускался с 2007 по 2020 годы. Оснащен турбиной, ГРМ с гидрокомпенсаторами и ременным приводом. Обращений мало, серьезных конструктивных недостатков не выявили. Если появляется расход масла, надо смотреть маслоотделитель (сапун) - чаще всего это связано с повреждением или потерей эластичности мембраны. 

350A1000 — бензиновый двигатель объемом 1.4 л, который выпускался с 2005 по 2015 годы и устанавливался на многие модели Fiat. ГРМ двигатели не имеет гидрокомпенсаторов и требует регулировки теплового зазора клапанов каждые 50 000 км. Из-за конструктивных особенностей в моторе довольно быстро изнашиваются маслосъемные кольца и колпачки, после чего он начинает расходовать моторное масло. Других слабых мест за все годы работы техцентра мы не выявили.

182B6000 — бензиновый двигатель объемом 1.6 л, который выпускался с 2000 по 2012 годы. Это простой атмосферный мотор с гидрокомпенсаторами в ГРМ, проблемы с его механикой возникают очень редко, но зато часто глючит электрика — электронная заслонка, датчики и сам ЭБУ. Кроме того, для замены ГРМ нужны специальные кондукторы, они есть не во всех сервисах.

843A1000 — бензиновый двигатель объемом 1.6 л, выпускается с 2005 года. Машины с этим двигателем к нам приезжают редко.

370A0011 (1.8 E.torQ) — бензиновый двигатель объемом 1.8 л, выпускается в Бразилии с 2010 года. Мы с этим мотором пока не сталкивались.

Несмотря на то, что эти машин в Москве довольно много, и они часто приезжают к нам на ТО и текущий ремонт, каких-то слабых мест и типичных неисправностей, помимо перечисленных выше, мы не выявили. Чаще всего ремонт требуется подвеске, рулевому управлению и тормозной системе в связи с очень большими пробегами. Единственное условно слабое место — верхние «уши» задних амортизаторов. Они изнашиваются быстрее других элементов подвески.

Задать вопрос мастеру-приемщику

Получить бесплатную консультацию или записаться на ремонт вы можете по телефону  +7 (499) 460-50-58

Пн - Сб с 9 до 19
Вс - выходной