Технический центр «Дизель-Сервис» предлагает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей Fiat Ducato. Если у вас возникли проблемы с этой машиной или просто пришло время планового ТО, звоните нам. Наши специалисты сделают всё быстро и аккуратно.

Дизель-Сервис специализируется на ремонте дизельных двигателей и систем питания. Кроме того, у нас можно отремонтировать подвеску, тормозную систему, рулевое управление, системы охлаждения и выпуска, а также электрику. Многие запчасти для Ducato есть у нас в наличии прямо в техцентре, остальное может быть доставлено со склада.

О модели

Fiat Ducato - коммерческий автомобиль, который выпускается как микроавтобус и цельнометаллический фургон с 1981 года - разумеется, в нескольких поколениях. Технически Ducato во многом похож на Citroën Jumper и Peugeot Boxer. Это очень надежный и долговечный автомобиль, очень популярный в Европе и Южной Америке.

Современные двигатели Fiat Ducato

250A1000 (2.0 JTD, 115 Multijet) — дизельный двигатель объемом 2.0 л, выпускается с 2010 года и устанавливается на Fiat Ducato 3 поколения. Оснащен топливной системой Common Rail, ГРМ с гидрокомпенсаторами и ременным приводом, турбиной Garrett GTD1449VZK. В ранних сериях устанавливались ненадежные масляные насосы, поломка которых приводила к масляному голоданию и могла повлечь за собой проворот вкладышей.

DW12UTED (DW12U, 4HY) — дизельный двигатель производства Peugeot, устанавливался также на Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Годы использования - 2002-2006 Оснащен топливной системой MHI TD03, турбиной MHI TD03, ГРМ с ременным приводом и без гидрокомпенсаторов. Очень надежен, при использовании качественного топлива и своевременном обслуживании без проблем отрабатывает заявленный ресурс в 500 000 км, но к настоящему времени почти все машины этих лет проехали намного больше.

F1AE3481D, F1AE0481C и F1AGL411C — дизельный двигатель объемом 2,3 л, устанавливается на Fiat Ducato c 2014 года. Турбированный, топливная система Common Rail, экостандарт Евро-5. Статистика неисправностей по этому двигателю у нас пока не накоплена.

F1C — дизельный двигатель Iveco объемом 3.0 л, устанавливается Iveco Daily и некоторые версии Fiat Ducato. Статистика неисправностей по этому двигателю также пока не накоплена.

P22DTE — дизельный двигатель Ford, который устанавливался на Ford Transit как ZSD-422 Duratorg или Puma. На Fiat Ducato устанавливался с 2006 года. Топливная система Common Rail от Denso, ГРМ с гидрокомпенсаторами и цепным приводом, турбина Garret на моделях с сажевым фильтром и Mitsubishi на моделях без него. Основные недостатки:

  • сравнительно небольшой ресурс гидрокомпенсаторов, которые меняются единым блоком с рамой;
  • после 2011 года на двигатели устанавливается ненадежный шиберный насос с пластмассовыми лопатками, которые быстро ломаются, и давление масла заметно снижается;
  • в моделях с сажевым фильтром используется турбина Garret, при подклинивании геометрии которой ломаются шестерни сервопривода;
  • ТНВД Denso крайне требователен к качеству топлива;
  • в EGR-клапанах первых партий были установлены бракованные датчики положения клапана, в связи с чем клапаны работали некорректно.

Старые машины, разумеется, оснащались другими двигателями, но эти машины существуют в России в единичных экземплярах и в наш сервис не приезжали.

Слабые места Fiat Ducato

  • Опоры  передних амортизаторов - чашка резиновая и  быстро изнашивается. Изношенная опора гремит.
  • Слабый трос стояночного тормоза - он растягивается и через некоторое время перестает держать, часто перетирается в местах изгибов.
  • При движении на высокой скорости боковая дверь начинает гудеть. Это не следствие неисправности, а конструктивный недочет, устранить нельзя.
  • Не самое прочное и устойчивое лакокрасочное покрытие, его легко повредить, а на некоторых машинах оно со временем начинает отходить само маленькими кусочками. Правда, кузов в этих местах совершенно не ржавеет, если не поврежден грунт и оцинковка.
Задать вопрос мастеру-приемщику

Получить бесплатную консультацию или записаться на ремонт вы можете по телефону  +7 (499) 460-50-58

Пн - Сб с 9 до 19
Вс - выходной