250A1000 (2.0 JTD, 115 Multijet) — дизельный двигатель объемом 2.0 л, выпускается с 2010 года и устанавливается на Fiat Ducato 3 поколения. Оснащен топливной системой Common Rail, ГРМ с гидрокомпенсаторами и ременным приводом, турбиной Garrett GTD1449VZK. В ранних сериях устанавливались ненадежные масляные насосы, поломка которых приводила к масляному голоданию и могла повлечь за собой проворот вкладышей.
DW12UTED (DW12U, 4HY) — дизельный двигатель производства Peugeot, устанавливался также на Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Годы использования - 2002-2006 Оснащен топливной системой MHI TD03, турбиной MHI TD03, ГРМ с ременным приводом и без гидрокомпенсаторов. Очень надежен, при использовании качественного топлива и своевременном обслуживании без проблем отрабатывает заявленный ресурс в 500 000 км, но к настоящему времени почти все машины этих лет проехали намного больше.
F1AE3481D, F1AE0481C и F1AGL411C — дизельный двигатель объемом 2,3 л, устанавливается на Fiat Ducato c 2014 года. Турбированный, топливная система Common Rail, экостандарт Евро-5. Статистика неисправностей по этому двигателю у нас пока не накоплена.
F1C — дизельный двигатель Iveco объемом 3.0 л, устанавливается Iveco Daily и некоторые версии Fiat Ducato. Статистика неисправностей по этому двигателю также пока не накоплена.
P22DTE — дизельный двигатель Ford, который устанавливался на Ford Transit как ZSD-422 Duratorg или Puma. На Fiat Ducato устанавливался с 2006 года. Топливная система Common Rail от Denso, ГРМ с гидрокомпенсаторами и цепным приводом, турбина Garret на моделях с сажевым фильтром и Mitsubishi на моделях без него. Основные недостатки:
- сравнительно небольшой ресурс гидрокомпенсаторов, которые меняются единым блоком с рамой;
- после 2011 года на двигатели устанавливается ненадежный шиберный насос с пластмассовыми лопатками, которые быстро ломаются, и давление масла заметно снижается;
- в моделях с сажевым фильтром используется турбина Garret, при подклинивании геометрии которой ломаются шестерни сервопривода;
- ТНВД Denso крайне требователен к качеству топлива;
- в EGR-клапанах первых партий были установлены бракованные датчики положения клапана, в связи с чем клапаны работали некорректно.
Старые машины, разумеется, оснащались другими двигателями, но эти машины существуют в России в единичных экземплярах и в наш сервис не приезжали.