Компания «Дизель-Сервис» оказывает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту Ford Transit разных поколений. Наш технический центр находится на севере Москвы, недалеко от станций метро «Владыкино» и «Отрадное». В центре работает 10 постов: мы ремонтируем подвеску, системы охлаждения и выпуска, рулевое управление, тормозные системы и электрику. Однако основная специализация нашего центра — дизельные двигатели и системы питания дизелей. У наших мотористов большой опыт работы в том числе и с двигателями Duratorg.

О модели

Ford Transit — это давно уже не модель, а серия моделей фургонов и микроавтобусов. Коммерческие авто выпускаются под этим названием с 1965 года, но к настоящему времени в России остались в эксплуатации автомобили:

  • 4 поколения — выпускались с 1986 по 1993 годы включительно;
  • 5 поколения — с 1994 по 2000 в Европе, по 2003 в Азии;
  • 6 поколения — с 2000 по 2005 годы включительно;
  • 7 поколения — с 2006 по 2013;
  • 8 поколения — с 2013 до настоящего времени.

До 8 поколения эти автомобили были очень надежны, многие старые фургоны отработали больше миллиона километров, и некоторые из них продолжают работать, находясь в очень плохом техническом состоянии. К сожалению, в дальнейшем надежность стала стремительно падать.

Актуальные двигатели Ford Transit

ZSD-420

Двигатели объемом 2.0, есть подсерии TDDi (с раздельным впрыском топлива) и TDCi (топливная система Common Rail). ГРМ с цепным приводом и гидрокомпенсаторами, турбина есть. Двухрядная цепь привода ГРМ, несмотря на массивность и высокую цену, отрабатывает всего около 140...150 тысяч км. Слабыми местами являются также верхняя втулка шатуна и постели распредвалов. Далеко не каждый экземпляр отрабатывал до капремонта заявленные 300 000 км пробега, но иногда к нам приезжают автомобили с пробегом больше 700 000 км

 В подсерию TDDi входят  модификации D3FA (75 л.с, турбина без интеркулера), F3FA (86 л.с, турбина с интеркулером), ABFA (100л.с., турбина с интеркулером, есть жидкостное охлаждение EGR). Эти двигатели выпускались с 2000 по 2006 годы. Топливная система комплектовалась ТНВД Bosch VP44 или Bosch VP30. Насосы крайне чувствительны к качеству топлива: даже при появлении незначительной примеси насос начинал «гнать стружку».

ГРМ с гидрокомпенсаторами и цепным приводом, имеет одно слабое место - быстро изнашиваются постели распределительных валов. В остальном надежен.

Подсерия TDCi на Ford Transit представлена только модификацией FIFA. Двигатель оснащен топливной системой Delphi, которая крайне требовательна к качеству топлива и топливных фильтров, устанавливать можно только фильтры с размером отверстия 2мкм.

ZSD-422

Двигатели объемом 2.2 л, представлены подсерией TDCi - модификации P8FA, DRFA, QVFA, SRFA, CYFA, QWFA, PGFA, UHFA. Помимо Ford Transit, эти двигатели устанавливались также на Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroen Jumper, но там они имеют обозначение 4A или P22DTE.

В 2006 году двигатели получили топливную систему Common Rail от Denso с ТНВД Denso HP3. Этот насос крайне требователен к качеству топлива. При использовании некачественного топлива встроенный в корпус ТНВД насос подкачки типа «звезда в звезде» начинает изнашиваться, и заполнять стружкой всю систему. Некачественное топливо может также повреждать иглу клапана управления потоком, и она подвисает. Неисправность устраняется заменой клапана или шлифовкой иглы и седла.

ГРМ с гидрокомпенсаторами, установленными на единой раме. В нашей практике было много случаев выхода из строя одного или нескольких гидрокомпенсаторов после 200 000 км пробега. Эксплуатация автомобиля с неисправным гидрокомпенсатором приводит к перекашиванию или обламыванию рокера, который может зацепить кулачок распредвала. В итоге вместо недорогой замены рамы с гидрокомпенсаторами владельцу приходится платить за масштабный ремонт ГРМ.

До 2011 года на ZSD-422 использовался надежный масляный насос шестеренчатого типа. В 2012 году одновременно с переходом на экостандарт Euro-5 вместо него стали устанавливать масляные насосы шиберного типа. Пластмассовые лопатки шибера нередко обламываются, что приводит к падению давления масла. Поломки возможны уже на пробеге в 40 000 км, когда они еще меняются по гарантии. К моменту, когда падение уровня масла отображается на приборной панели, двигатель уже испытывает масляное голодание. В первую очередь страдают турбина и ГБЦ. В дальнейшем дефект якобы устранили, но автомобили с неисправными шиберными насосами приезжают к нам в техцентр и сейчас. Мы рекомендуем регулярно проверять давление масла и по возможности заменить ненадежный шиберный насос маслонасосом старого образца, они абсолютно взаимозаменяемы.

На ZSD-422 с сажевым фильтром используется турбина Garret GTA1749VK. У этой турбины при подклинивании геометрии ломаются шестерни сервопривода, могут ломаться также соединяющие плату с разъемом контакты, перегорать электромотор сервопривода. На двигатели без сажевого фильтра устанавливают турбины Mitsubishi TD03.

Клапаны EGR первых партий имели проблемы с потенциометром датчика положения клапана, в связи с чем попадали под отзывную кампанию. Эти проблемы иногда встречаются и сейчас.

ZSD-424

Двигатели объемом 2.4 л выпускались с распределенным (TDDi) впрыском топлива и системой Common Rail (TDDi).

Из подсерии TDDi на Ford Transit используются F4FA, D2FA, HEFA, D2FB, FXFA, они отличаются мощностью, настройками ЭБУ и некоторыми элементами навесного оборудования. В топливных системах используется насос Bosch VP30 или Bosch VP44, о котором уже говорилось выше. 

Слабые места:

  • сравнительно высокий риск перескока цепи из-за смещения витка цепи к шестерне привода ТНВД и небольшого охвата. При проскоке поршни встречаются с клапанами и в лучшем случае загибаются. Часто при этом также разбиваются постели распредвалов. Если перескок произойдет при незапущенном двигателе (такое возможно, если поставить автомобиль на уклоне на передачу), из-за проскока собьются фазы газораспределения, возможна рассинхронизация работы ТНВД и ГРМ;
  • постели распределительных валов подвержены быстрому износу;
  • несколько раз к нам приезжали автомобили со стуком двигателя. Источник стука - разбитая верхняя втулка шатуна;
  • часто возникают течи масла между корпусом масляного фильтра и теплообменника, требуется замена прокладки;
  • термостат для регулировки температуры в теплообменнике имеет пластиковый корпус. Он недолговечен и часто течет.

USR6 — дизельный двигатель объемом 2.0 л, устанавливался на грузовые версии Ford Transit с 2014 года. Машины с такими двигателями в нашем техническом центре появлялись всего пару раз, статистика неисправностей не накоплена.

CVR5 — дизельный двигатель объемом 2.2 л, устанавливался на грузовые версии Ford Transit c 2013 по 2018 годы. К настоящему времени не было ни одного обращения.

Слабые места других систем и агрегатов Ford Transit

В автомобилях 6 и 7 поколения сложно выявить какие-то конструктивные недостатки - они часто приезжают к нам в сервис с разными неисправностями, но следует понимать, что это машины с огромным пробегом.

В автомобилях 8 поколения, особенно выпускаемых после 2017 года, также сложно выявить слабые места, но уже по другой причине. Очень многие экземпляры сразу после истечения гарантийного срока начинают приезжать к нам в техцентр (и, вероятно, в других сервисах ситуация та же) с самыми разными неисправностями. На первом месте проблемы топливной системы с очень чувствительными форсунками. В остальном неполадки могут возникнуть в любом месте - от электрики до слишком быстрого износа кардана.

Услуги и цены
  • Диагностика Форд Транзит
    • Компьютерная диагностика
      от 1700 руб.
    • Механическая диагностика
      от 2000 руб.
    • Замер давления масла в двигателе
      от 1500 руб.
    • Замер компрессии двигателя
      от 3500 руб.
  • Ремонт топливной аппаратуры
    • Ремонт двигателя
      • Ремонт подвески
        • Диагностика повески
          от 800 руб.
        • Замена втулок стабилизатора
          от 1200 руб.
        • Замена стоек стабилизатора
          от 1200 руб.
        • Замена подшипника ступицы
          от 1800 руб.
        • Замена рулевых наконечников
          от 700 руб.
        • Заменах рулевых тяг
          от 1500 руб.
        • Замена шаровой опоры
          от 1500 руб.
        • Замена передних амортизаторов
          от 3000 руб.
        • Замена задних амортизаторов
          от 2000 руб.
        • Замена опорных чашек
          от 1500 руб.
        • Замена передних пружин
          от 2000 руб.
        • Замена задних пружин
          от 2000 руб.
        • Замена сайлентблока переднего рычага
          от 1500 руб.
        • Замена рычага передней подвески
          от 1400 руб.
        • Снятие/установка передней рессоры
          от 5500 руб.
        • Разборка/сборка передней рессоры
          от 2300 руб.
        • Снятие/установка стремянки передней рессоры
          от 900 руб.
        • Снятие/установка задней рессоры с подрессорником
          от 7500 руб.
        • Разборка/сборка задней рессоры
          от 2500 руб.
        • Снятие/установка стремянки задней рессоры
          от 1200 руб.
        • Замена втулки рессоры
          от 400 руб.
        • Замена сайлентблока рессоры
          от 1800 руб.
        • Смазка передней подвески
          от 800 руб.
        • Замена шкворня
          дог.
        • Ремонт пневмоподвески
          дог.
        • Ремонт / замена задней балки
          дог.
        • Замена поворотного кулака
          от 1200 руб.
        • Замена переднего стабилизатора
          от 2000 руб.
        • Замена заднего стабилизатора
          от 2000 руб.
      Задать вопрос мастеру-приемщику

      Получить бесплатную консультацию или записаться на ремонт вы можете по телефону  +7 (499) 460-50-58

      Пн - Сб с 9 до 19
      Вс - выходной